- Звук

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила

внутреннего распорядка

получателей социальных услуг

отделения социального обслуживания семьи и детей.

(далее - Правила)

        

Получатели социальных услуг, обратившиеся в отделение социального -обслуживания семьи и детей, обязаны соблюдать следующие правила:

- предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

-своевременно информировать об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

-соблюдать общепризнанные нормы и правила поведения, не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

- уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам отделения;

- бережно относится к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается;

- соблюдать правила личной гигиены, быть опрятным и аккуратным;

-не использовать (не приносить, не передавать) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества;

- в случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, теракт и пр.) выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом.

Взаимоотношения между клиентами и сотрудниками отделения строятся на принципах уважения и доверия.

В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения.